Popular Post

Posted by : Si 3/28/2013


06.08.13 Fixed lods and shadows in CAS. Now dress works without shadows in CAS. Uploaded to TSR. So download from TSR(link is after post)
Профиксены ЛОДы для разных настроек и убраны пугающие тени на юбке в КАСе. Сейчас платье нормально отображается в КАСе. Так же платье загружено на ТСР, поэтому скачивайте его с ТСР(Ссылка внизу поста)




This dress I want to made for a long time, but I get many ideas every day from fashion groups on facebook and vk.com and also have no time to do things every day.
About dress:
There are three variants: like original, glamour and fantasy, all are recolorable, they have 3 channels. What parts can recolor - you can read on the images.
For Young Adult and Adult female sims. Categories: Everyday, Formal, Athlectic, Sleepwear, Swimsuit.
Mesh made by me
You can convert my content for Sims 2 or use meshes for creating of Sims 3. You can fix problems if you searched them on my content. You can create mods and sliders for my content. I will be thankful if you tell me about this.
Texture for first variat of dress fully painted in Photoshop.
Enjoy)))
And also Don't upload my content into filesharing systems and give link to the news, not the fileshare link!

Thanks Cazy, Newsea, S-club for hairstyles. Thank also Levitas for lenses. Thanks S-club, Pralinesims, Gosik, Yukey, ANnEV for make up. Thanks S-club for skin. And also thanks IMHO, Kuroi Tenshi and Maximum for poses! 
Мне было нелегко оформлять эту публикацию со скоростью 64 кбит/сек, но моя скорость будет такая до 1 апреля, но не хочу с этой публикацией. Я также не могу пока загрузить файл на Медиафайр, так как он при такой скорости не грузит. Я смогла лишь загрузить на 4shared и Google.
Это платье я хотела уже давно сделать, но каждый день появляется море идей, которые я черпаю со всяких модных пабликов фейсбука и вконтакте. Поэтому кое-какие публикации опередили эту.
О платье:
Я сделала 3 варианта: такой как оригинал, гламурный с блестками и фентези. Все варианты перекрашиваются и имеют по 3 канала. Первый( оригинал) - перекрашивается основной цвет( 1 канал), белые оборки(2 канал) и две белые прострочки на платье( 3 канал). Второй( гламурный) и третий( фентези) перекрашиваются: 1 канал - основной цвет, 2 канал - плавный переход цвета к оборке и 3 канал - оборка.
Платье для взрослых и молодых симок. Находится во всех категориях кроме верхней одежды.
Меш сделан мною.
И как всегда: не грузите мой контент на файлобменники. Давайте ссылку на новость а не на файлобменник. Я по прежнему замечаю это на многих сайтах!
Текстура к оригинальному платью нарисована полностью в Фотошопе.

{ 29 коммент.... read them below or Comment }

  1. Wow!! beautiful work :) I love it♥

    ОтветитьУдалить
  2. I love your Creations dear <3
    Keep up the awesome work!

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you dears! I hope you like it in game)))) <3

    ОтветитьУдалить
  4. Ого,какое интересное платье!!!Смотрится очень элегантно:)Примерею своим симулям)))
    Спасибо,дорогая за шедеврики!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты! Красота какая! Шикарное платье) Спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Очень оригинально смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  7. beatiful
    Thanks you for creating and sharing this ~

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, какое платье классное! Алена, не перестаешь удивлять! В самом деле: это просто фантастика, очень красиво!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. nice dresses, thanx! but it doesn't work good in CAS, they give strange shadows.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I know, I wrote about it! I wrote that it is good in game, but have shadows in CAS))) Read all my information in post)
      Thank you all for comments))

      Удалить
  10. thanx! sorry, you're right, I didn't read it on time...;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Аленка,платье великолепное!Но первый вариант не понравился,а вот второй,просто бомба!Я обожаю твою оригинальность!Все в работах увидишь:немного фэнтези,немного элегантности,немного гламура)Как всегда ты не высоте!Отличное платье получилось!Возьму себе!Но буду пользоваться только вторым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая))) Ну я же знаю что у всех разные вкусы: кто-то фентези любит кто-то гламур, кто-то элегантность))) Самой больше всего нравится почему-то первый вариант, хотя и второй тоже. Первый был сделан для себя в большей мере, чтобы просто получить удовольствие от того, что смогла осилить это платье и сделать максимально похожее на оригинал)Первый он для гламурных симок и куколок))) Я специально сделала симку в виде Барби для этого, даже известную Валерию Лукьянову( "Одесская живая кукла", девушка которая стала популярной в интернете из-за необычной внешности) брала за основу)))

      Удалить
  12. absolutely true about the CAS difference. It handles the graphics differently!
    I'm going to try your dress, the bone assignment must have been a nightmare! Can't wait to try!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you)) You can send me screenshot after)))))
      I use Meshtoolkit with automatic assignments of bones, that's why I have no problem now with bones))) This program economizes my time)))

      Удалить
  13. Are so beatiful ♥ Happy Easter my dear .

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, емае)))) Ален, вот это да, очень интересное и сложное платье, загляденье просто.
    Первый вариант платья меня просто покорил, очень красивое. Обязательно скачаю, думаю, что должно пригодится, спасибо солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Старалась сделать что-то непохожее на стандарт, ну и как писала что сделать его было моей мечтой)

      Удалить
  15. *_* Нереально... мееш, он такой шикарный-сложный..Отличная прорисовка в варианте оригинала ^^ Хотя мне 2-ой и последний варианты тоже безумно нравятся :P По скринам вижу с костями все отлично)(Ну теперь когда я снова могу устанавливать файлы)Пойду в игру танцевать XD И снова тут на меня налет вдохновения @_@
    Спасибо большое за красоту, и за ураган вдохновения :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Рада что нравится, а то смотрю у ресничек больший успех чем у платья судя по просмотрам))) Кости благодаря Мештулкиту, тебе спасибо, а то так и ковырялась бы с ручной расстановкой) А про установку файлов, у меня тоже 2-3 дня были проблемы, Кас стал грузится бесконечно после установки аддона 70,80,90 при чем сперва зашла и загрузился и сделала эту симку и скрины, а на следующий день стал бесконечно грузится, переустановила игру - тоже самое, видимо что-то с версией 1.47 не так( при чем он тормозит на сим3паках а не модах), я поставила универ с обновлением до 1.50 и кас стал грузится но только с симами новыми без допов, вобщем у меня такое было раньше надо допы частями устанавливать( по 500 мегабайт например) а не 7 гигов сразу симс3паков, мне это надоело( я 2 дня намучалась) и я по совету друзей скачала рекомпрессор и перекомпрессила все допы в пакейдж которые установились в 10 раз быстрее чем через лаунчер и игра при этом грузится быстро))) Так что теперь все окей. Думаю одиночно предметы будут устанавливаться, видимо лаунчер не тянет сразу много допов.
      А вдохновение это штука такая, посмотришь на чужое творение и сразу прибывает)))) Я вот над прической тут работаю, получается вроде неплохо, особенно сзади, осталось только спереди подлатать, а то корни волос не очень смотрятся...

      Удалить
  16. Анонимный15/4/13 21:00

    My dear friend this dress is so beautiful and amazing! T hank you so much for your effort! You are the best! Thanks again! Tanja :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красотища! Это что-то новое! Просто шикарно! Ты большая молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А то мне показалось многие это платье не заметили, так как видела много своих вещей на других симах, а это платье толком нигде не видела...кроме одного блога.

      Удалить

I opened comments again. Sorry if I am not answered, sometimes I am busy and can't answer. Thanks for every comment. It make me happy and gives me inspiration for next creation. Comments are only for registred, open-id users(SPAM is the main reason)

- Copyright © 2013 Sintiklia's creations - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -